Юлька
Дорогие,
у меня возник вопрос. Пожалуйста постарайтесь ответить исходя из внутренних ощущений, а не из грамматических познаний.
Варианта друг-друга не исключают, можно выбрать оба.
В любом случае я буду рада короткой аргументации ответа в комментах, a также определению обьёма вашего математического образования (высшее, среднее, среднее но большую часть уроков по математике я прогулял)
Спасибо!
у меня возник вопрос. Пожалуйста постарайтесь ответить исходя из внутренних ощущений, а не из грамматических познаний.
Варианта друг-друга не исключают, можно выбрать оба.
В любом случае я буду рада короткой аргументации ответа в комментах, a также определению обьёма вашего математического образования (высшее, среднее, среднее но большую часть уроков по математике я прогулял)
Спасибо!
Вопрос: Числа (типа один, два, три, четыре, 120) являются скорее прилагательными, т.е. словами которые описывают объекты , или существительными, т.е. объектами которым можно приписать разные качества?
1. прилагательными | 6 | (37.5%) | |
2. существительными | 10 | (62.5%) | |
Всего: | 16 Всего проголосовало: 14 |
Visdoravlivaj! bratik
Я скорее скажу "три сосиски" (количество как признак существительного), чем буду характеризовать само количество (4 зелёная).
Исключения:
- порядковые числительные (самый первый)
- числительные, ставшие существительными ("тройка ЕС", "большая восьмёрка", "жирная двойка по контрольной").
Математическое образование: среднее
Исключения, которые уже назвала Lady_N полностью поддержу.
Математическое образование: высшее (в процессе
а как? что собственно такое - числительное?
смотри Солнышка. :-)
так с кем из них? - они-то друг с другом не согласны...
Но так как выбор был ограничен, проголосовал за существительные. Потому что числа складывают, умножают итд. Т.е. они дйла меня играют роль объектов, хоть и абстрактых. Аргумент про "три сосиски" тоже сразу приходит в голову, но для меня это "сосика, сосика и сосиска", скорее чем "вкусная сосика". "Какая сосиска?" - "Три." - Не выходит.
Образование высшее, учебник по физике был безвозвратно утерян в шестом классе.
Образование среднее.
Этот ответ никем не навеян
Образование Dipl. Math., знания - на уровне средней школы хорошие, далее 0.
Bratik
Конечно, существительными (чётные/нечётные, большие/маленькие, простые, целые, круглые, красивые...).
Это то да, но для меня чётное, нечётное относится к самому слову "число", а не к "один, два...".
Тепер ещё один маленький прозьб:
Пожалуйста задайте соответствующий вопрос окружаюшим вас детям дошкольного и младшего школьного возраста! Ну и конечно расскажите о результате...
Меня окружают дети дошкольного и младшего школьного возраста?
ААААААаааааааааа!!!
а что, нет что ли?
Ну не знаю - числительными, как nilfalas
Детей при случае поспрашиваю
"Двое стоят справа"
или прилагательным:
"Двое ребят стоят справа"
Три пошли в кино, а два в театр не убеждает, тут пропущено имеющееся в виду существительное. Равно, как и употребление эпитетов, т.к. они относятся к существительному "число".